суббота, 3 июня 2017 г.

Все новые звания в нашей команде за последние  полгода - это метод Рекомендаций. 

Пока вы сами делаете первые шаги в обучении ,вашим знакомым рассказывает
 (или пишет ) о бизнесе вышестоящий лидер,который знает как правильно донести информацию о бизнесе 

Как вышестоящий лидер будет давать информацию вашим знакомым.
1. Самый эффективный вариант конечно это созвон (телефон,скайп)
2. Голосовое с ообщение в WhatsApp ,телеграм или  ВКОНТАКТЕ 
3. Переписка в соц.сетях


Статистика рекрутирования 
по холодному кругу из 10 приглашений -1 регистрация
методом рекомендаций -из 10 приглашений -5-7 регистраций

Итак с чего начнем.

Открываем  свои страницы в соц.сетях . Как правило у каждого у нас есть по 100-200 человек в друзьях и наверняка среди них есть минимум 5- 10-20 человек ,которых вы бы хотели видеть в своей команде.

Помните,если мы не пригласим ваших знакомых в вашу команду,их обязательно пригласят другие и будет очень обидно ,когда ваш  "теплый круг" будет развиваться в другой команде  ,лишь только потому, что вы решили ,сделали выбор за человека,что ему будет не интересно ваше предложение.

Конечно вы можете просто молча дать телефоны или ссылки на странички своих знакомых вышестощему лидеру,что бы он сделал всю работу за вас.
 Но ведь вы  хотите более эффективного результата. Верно? 

Если так,тот здесь важна совместная работа -ваша и  лидера.
Ваша работа. 
Все шаблоны конечно корректируйте как хотите.
ВАЖНО !!!!!На все вопросы знакомых  " А что за работа,расскажи"
отвечаем "я еще сама не разобралась ,пусть тебе все объяснит менеджер " 

Вариант  1 (зовем в бизнес НЕ ЗОВЯ) 

Пишите (звоните,говорите,вобщем как хотите ) 
Привет ,как дела? Поговорили о том о сем,как работа,детки и.т.д.
Слушай,я одну подработку нашла на лето,хочу попробовать,работа в интернете на пару часов в день.Сама еще толком не разобралась ,хотелось бы твое мнение послушать . Давай я дам твой телефон,тебе повзвонит (напишет) менеджер и все расскажет,объяснит . 
Посоветуешь мне потом ,скажешь свое мнение, стоит ли мне попробовать или нет,хорошо? 


Вариант 2


Пишите (звоните,говорите,вобщем как хотите ) 
Привет ,как дела? Поговорили о том о сем,как работа,детки и.т.д.
Слушай,я одну подработку нашла ,хочу попробовать,работа в интернете на пару часов в день.Сама еще толком не разобралась ,хотелось бы твое мнение послушать . Может и тебя тоже заинтересует,давай сейчас тебе напишет мой директор Лиля Назарьева,у нее уже есть успехи,и она расскажет тебе подробно. Ок? 



Вариант 3


Слушай,ты наверное видела на моей страничке что я в интернете работаю.
Мы развиваем бизнес онлайн.
У нас дружная команда! И она растет с каждым днем, присоединяйся к нам. Нам в команде не хватает таких активных девчонок как ты. Рассмотришь наше предложение? Давай я вышлю тебе подробную информацию, а ты посмотришь и решишь хочешь быть в этом движении или нет) что скажешь?

Если человек согласен можно сделать мини чат  в ОК,в ВК или в ватцапе ,добавить вышестоящего лидера и кандидата . Лидер сам напишет или отправит голосовое сообщение вашему кандидату . Можно дать просто ссылку на страничку своего кандидата лидеру,но лучше все таки создать мини чат ,что бы вы и сами учились ,наблюдали за общением и перенимали опыт . Как сделать мини чат смотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=RB3_H9RdSb8


Вариант 4 

Мы сейчас с командой нашли метод, который дает возможность включаться быстрей и эффективней. Эффективность отличная – на  10 человек 5-7 присоединяются к нам .
Скажи , у тебя есть знакомые , которых ты бы хотела  так же пригласить в бизнес? 
Я могу с ними пообщаться в переписке и рассказать о нашем бизнесе .
Есть такие ,  которым нужны деньги?

Вариант 5 (промоушен лидеру)


Хотела предложить тебе интересное дело, как подработку, деньги сейчас никому не лишние)) Сама недавно начала, поэтому что бы было понятно, чем нужно заниматься и что делать ,тебе может рассказать менеджер. Она уже 2 года работает, простая мамочка как и мы . Живет в небольшом городе  и смогла создать бизнес с нуля, ее доход сейчас более 30 000 руб  и обучает всех желающих зарабатывать в интернете. Чужих мы не берем, только по рекомендации, по блату так сказать) Давай я дам ей твой контакт и она расскажет тебе о бизнесе по телефону и прямо тут в ВК напишет , а ты уже примешь решение. Согласна?

Вариант 6  (терминаторам,чей номер уже удалили) 
Ирин, привет. Как дела твои?
Ириш, знаю, что ты уже не в нашем проекте, твой номер терминировали. Но все равно хочу попросить тебя о помощи. Время идет, меняется много. И наша команда не стоит на месте. Можешь порекомендовать кого-то из своих знакомых, может не особо даже близких, кому нужен был бы дополнительный доход? Главное, чтобы человек был открытый, и позитивный. 
Мы сейчас работаем новыми методами, легко научить людей, нет сложных школ, заданий, не надо делать кучу страничек.  Все намного проще, и человек включается в работу в первый день.
Буду очень благодарная, если дашь хотя бы 3-5 ссылочек на таких людей из твоего окружения 💐Есть у тебя такие? 


Вариант 7 ( люди из вашей команды делают заказы ,но не работают)

Наташа, привет. Как дела твои? 😊
Наташ, знаю, что не работаешь с нами, но заказы делаешь иногда. Хочу попросить тебя о помощи. Время идет, меняется много. И наша команда не стоит на месте. Можешь порекомендовать кого-то из своих знакомых, может не особо даже близких, кому нужен был бы дополнительный доход? Главное, чтобы человек был открытый, и позитивный. 
Мы сейчас работаем новыми методами, легко научить людей, нет сложных школ, заданий, не надо делать кучу страничек. Все намного проще, и человек включается в работу в первый день. 
Буду очень благодарная, если дашь хотя бы 3-5 ссылочек на таких людей из твоего окружения 💐😊Я бы их зарегистрировала к тебе в команду, в любом случае ситуация меняется,
 вдруг позже захочешь  и ты получать доход от построенной структуры.
Есть у тебя такие люди на примете?

Вариант 8 

Привет ! Я к тебе по делу ,можешь мне порекомендовать к кому я могу обратиться-я ищу девушку или молодую маму ,не принципиально,приятную в общении,позитивную,активную,которой нужен дополнительны доход с частичной занятостью. Мне нужен такой человек для работы административного характера для развития интернет магазина Порекомендуешь кого нибудь? Мне нужна только ссылка на страничку в соц.сети и имя ,я сама расскажу подробности . И мне поможешь ,да и знакомым тоже...


Как видите ничего сложного .....выберите шаблон который вам больше  понравился или составьте  аналогичный свой шаблон 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все новые звания в нашей команде за последние  полгода - это метод Рекомендаций.  Пока вы сами делаете первые шаги в обучении ,вашим з...